16 NovШтатный копирайтер

При продвижении сайтов в большинстве случаев приходится писать статьи – уникальный контент, который необходим как для наполнения сайта, так и для продвижения статьями. В рунете обычно вопросами контентазанимается оптимизатор – или пишет самостоятельно, или нанимает за деньги копирайтеров. Нормальным явлением является то, что в бюжете на продвижение под копирайтиг выделена отдельная статья, озвученная заказчику услуг.

Михаил Шакин в своем посте поцелуй паука – моя схема продвижения рассказывал, что в буржунете компании, сайт которых продвигают, держат штатного копирайтера, поскольку только он в полной мере владеет всей информацией о компании и может максимально полно и понятно писать статьи, в том числе и для SEO продвижения. Оптимизатор дает указания копирайтеру какие статьи написать, как часто использовать ключевые слова, структуру статей и некоторые другие аспекты.

Копирайтер руководствуясьэтими указаниями пишет статьи. Часть из них размещается на самом сайте, который продвигают, часть используется для публикаций в каталогах статей. При необходимости оптимизатор правит статьи для нужд SEO. Подобный механизм во-первых облегчает работу оптимизатора, во-вторых позволяет наполнить продвигаемый сайт действительно актуальным, релевантным, комфортным пользователю контентом.

Как показывает практика, продвигать подобный контент гораздо интереснее и эффективнее прежде всего оптимизатору.

Преимущества контента штатного копирайтера:

  • уникальность – самое главное;
  • качество;
  • актуальность;
  • человекочитаемость (контент для людей);
  • своевременность (по большей части)
  • грамотность;
  • пригодность под поисковые системы.

Недостатков я не выявил, буду рад их услышать в комментариях.

С одним из последних клиентов мне повезло примерно таким образом. Я лично познакомился с копирайтером – сотрудником компании, который будет писать все необходимые тексты для продвижения сайта компании. Мы с ним обменялись контактами, и по моим запросам он будет писать тематические статьи для наполнения сайта компании. Того же советую и вам при продвижении клиентских сайтов.

Похожие записи

11 комментариев to “Штатный копирайтер”

  1. Блог "Как стать богатым без особых усилий?" says:

    Недостаток номер раз, он же самый главный – штатному копирайтеру надо платить. И немало. А не хочется.

  2. d1mmmk says:

    по заголовку статьи сначала подумал что речь пойдет о своем личном копирайтере. иногда очень сложно работать с людьми по удаленке, а люди из фирмы заказчика не всегда понимают что именно от них требуется и не понимают некоторых основ и тонкостей сео (приходиться пытаться доступно объяснять). чаще, удобнее заказать тексты хорошо знакомому копирайтеру и потом обсуждать тексты с заказчиком и вносить правки, а лучше держать копирайтера при себе “в штате”, и контролировать его работу (что и пытаюсь осуществить уже пол года, но никого толкового пока найти не могу).

  3. Yakov says:

    Если кому интересно, могу предложить подобные услуги 8-Р

  4. Terehoff says:

    Yakov – английские тексты пишете?
    Я имел в виду не своего штатного копирайтера, а копирайтера в конторе, сайт которой продвигаю. А уж на что они его будут держать, это не мои заботы.
    D1mmmk – было бы желание, а адекватный копирайтер, так же как и адекватный программист найдутся

  5. d1mmmk says:

    Terehoff — адекватные находятся. Но, как правило, не из нужного мне города) у большинства завышенное чсв, в глубинке с этим проблема

  6. Web 2.0 Portal says:

    По моим оценкам штатный копирайтер обойдется раз в 20 дороже, чем копирайтеры на том же textbroker. А последние работают ничем не хуже. Лично у меня есть сомнения на счет необходимости иметь штатного копирайтера, разве что он не будет за нас размещать статьи на сайте/площадках, но тогда это уже не просто копирайтер, а контент-менеджер.

  7. Web 2.0 Portal says:

    Да, тут конечно все сильно зависит от тематики сайта. Если копирайтер сам будет искать интересные и актуальные темы, а компания может его себе позволить, тогда оно может быть и оправдано.

  8. Terehoff says:

    @Web 2.0 Portal: штатный имеется в виду в компании, сайт которой вы продвигаете. Т.е. его содержит ваш заказчик и вам дает бесплатно пользоваться его услугами

  9. Продвижение нового сайта – часть 1 | SEO штучки says:

    [...] копирайтером компании. Можете почитать преимущества штатного копирайтера при продвижении [...]

  10. lightg says:

    Думаю, недостатков у штатного копирайтера всего два: высокая оплата труда и чисто субъективный момент: один стиль написания, невысокий уровень разнообразия текстов, в общем, он может со временем себя изжить в одной-двух конкретных тематиках.

  11. Terehoff says:

    @lightg: за него плачу не я, ему платит контора, сайт которой продвигают.

Оставьте ваш комментарий к статье

Штатный копирайтер

Введите свои данные и оставьте комментарий
Имя
Почта
Сайт
Ваш комментарий