05 OctСуровое рязанское SEO

Этим постом открываю данный блог. В блоггинге я чуть меньше года, но уже успел скопить свою первую тысячу подписчиков. Мой основной авторский SEO блог – , который определился со своей тематикой и постами. Но есть довольно много материала, который я по тем или иным соображениям не могу выложить на Терехове, а опубликовать материал хочется, поэтому я и создал этот блог, где в вольной форме буду писать различные SEO эксперименты, события, есть пара идей сделать обзор SEO контор города Рязани и определить кто же из них умеет продвигать, а кто нет? Благо, видел и тех, и других.

Так же интересно ощутить, каково это начать блог с нуля, и потом описать, возможно здесь, возможно на Терехове, побаловаться с методами наращивания ТИЦ и ПР, посмотреть, что в данный момент работает для нулевого блога, а что нет. В общем будет интересно, по крайней мере мне :) .

Сегодня хотел бы рассказать немного про одну рязанскую web студию, с которой мне пришлось поработать, которая двигала наш корпоративный сайт. Перво наперво  не они мне,  а я рассказал им что такое Блогун и что такое реклама в блогах, чем она эффективна, чем лучше получения ссылок через ссылочные биржи с помесячной оплатой. А заодно продал постовых примерно на тысячу рублей на Терехове. В общем нормально так скооперировались. На самом деле ответственному за SEO продвижение в любой web студии главное быть хорошим психологом. Самая тяжелая задача для них – заключить договор и получить первую оплату. Дальше включается такой инструмент как seopult и грамотно настраивается.А всевозможные косяки списываются на постоянно обновляющиеся алгоритмы Яндекса.

Пока что в сети не нашел отличного мануала по настройке seopult, может не искал :) ? Но не суть. В общем половина бюджета закидывается в seopult, вторая половина оседает в карманах самого SEO шника и руководства. Ситуация простая и беспроигрышная, но есть одно но. Продвижение сайта – это не механическая работа по набиванию текстов на клавиатуре, это настоящий творческий процесс, который требует и времени, и желания, и денег. Причем деньги в большинстве случаев являются мотиватором, а уж потом доходом. Но это мое имхо.

К сожалению, многие конторы в регионах таким образом рубят бабло, не зная принципиальных отличий продвижения под московскую выдачу, региональную выдачу и общую выдачу. Не то чтобы хотелось им об этом рассказать, но как то несолидно спецам студии знать об этом только в общих чертах. Пусть учатся, но чувствую, скоро мы от них уйдем. Возможно даже к самому себе, подвигаю свой корпоративный сайт своими методами :) . Поживем, как говорится, увидим.

Похожие записи

Теги:

5 комментариев to “Суровое рязанское SEO”

  1. Zhenek says:

    В общем удачи твоему новому блогу, Алексей! :) Покажи всем, насколько же в действительности сурово рязанское SEO. :)

  2. Интересности. Первый выпуск « Блог Сеогада says:

    [...] Terehoff анонсировал свой новый блог «SEO Штучки», где он в вольной форме будет делиться накопившимися сео-секретами и наблюдениями, ставя новые эксперименты по продвижению и монетизации блога. [...]

  3. says:

    [...] пост на «штучках» суровое рязанское SEO был написан 5 октября. На прошлой неделе, пусть будет 5 [...]

  4. День 2 – hello world, контакты, о блоге, подписка и twitter | Купюрочки says:

    [...] SEO штучках я открыл блог посто суровое рязанское SEO,  где описывал работу рязанских сеошников, одни из [...]

  5. День 4 – готовим блог для представления в массы | Купюрочки says:

    [...] Первый был пост про hello word о суровом рязанском SEO. [...]

Оставьте ваш комментарий к статье

Суровое рязанское SEO

Введите свои данные и оставьте комментарий
Имя
Почта
Сайт
Ваш комментарий