17 JanПродвижение главной страницы под Yandex

Как это ни странно, но факт – Yandex любит слегка переоптимизированные тексты больше, чем Google. Один из запросов по которому продвигаю один из клиентских сайтов – копии Vertu и аналоги копии верту. Кстати говоря, еще раз на практике убедился, что копии Vertu и копии vertu для дядюшки Yandex разные запросы. Так что в контенте по возможности старайтесь использовать обе вариации в ключевиках, тогда по идее больше поискового трафика словите.

Возьмем этот же запрос, вот выдача.

Первые три сайта в выдаче (ссылаться на них не буду).

http://www.kopii.ru/kopii-vertu – на главной текста 8500 знаков с пробелами. Парни постарались. Текст читаемый. Но читать лично мне не охота. Пробежался глазами оптимизатора – тегов strong нет, в h1 ключевик есть, в title тоже. На этом внутренняя оптимизация закончена. По данным Yahoo на страницу 150 ссылок, подавляющее большинство – саповские. Вот вам и все продвижение.

http://www.vertu-copy.ru/main.html – на главной около 1000 символов. Текст не копируется в буфер обмена. Какая-то защита стоит. Ссылка внешняя одна – с форума webmasters.ru c этого топика. Ссылку оставлял я. Смех смехом, но эта ссылка появилась после того, как сайт занял 2ю позицию. Где-то еще есть ссылки, яха их не видит. Возможно прокачали другой сайт, с которого стоит редирект на этот. Как рассказывали, такое работает. Еще на сайте играет музыка, которая расслабляет. Может yandex дал за это дополнительный бонус?

http://www.vertubutik.ru/ – на главной 1500 знаков с пробелами. На страницу 1147 внешних ссылок. 5 из них открыл наобум – та же сапа. Скорее всего, денег в месяц на ссылки тратят больше, чем первый сайт. Сэкономили на внутренней оптимизации, больше тратятся на внешнюю.

Какие из всего этого выводы:

  • yandex очень любит хорошие большие тексты; напрягите раз своих копирайтеров и потом курите бамбук и попивайте пиффко на бюджетные деньги;
  • можно быть первым и без тегов strong;
  • h1 используется везде, не забывайте про него;
  • title всему голова, но yandex на это бывает наплевать (смотри http://www.vertu-copy.ru/main.html);
  • не ставьте музыку на сайт, не юзабительно и раздражает.

Кстати, в google все иначе. Выводы делайте сами. Если сами не сделаете, сделаю за вас в одном из следующих постов.

От себя лично хочу поблагодарить Евгения Самборского, у которого есть отличный сайт рыбалка. Помню сам в детстве любил рыбачить. А сейчас больше люблю рыбу добывать в магазинах.

Ну и постовой до кучи – коньяк Gaston de Lagrange (”Гастон де Лагранж”)

Похожие записи

36 комментариев to “Продвижение главной страницы под Yandex”

  1. Antifl says:

    Спасибо! Достаточно интересный пост. Совет по оптимизации понравился! Еще бы подобных, действенных советов для Google. (Чтоб сразу и вверх:)

  2. Terehoff says:

    @Antifl: будет вам и про Google, чуть позже ;)

  3. Андрей Гусаров says:

    На самом деле наблюдение по поводу большой и малой букв верно. В прочем, по поводу переоптимизированности у меня свои примеры и они также говорят в пользу согласия с этим мнением.

    Пост хороший, но не хватает изображения чтоли. Могу гостевой здесь сделать на эту тему :)

  4. seomaverick says:

    одно время без strong’а можно было курить на задворках. Видимо яша решил уделить внимание на семантическую составляющую страницы. Чувства смешанные. За пост спасибо:-)

  5. Казанский татарин says:

    Да уж, в последнее время Яндекс нанес Гуглу ответный удар и начинает отвоевывать утраченные позиции.

  6. RuAdvert says:

    Занятно.
    – тут кстати копируется текст. Не копируется только с флеш графики, ну он и не может копироватся)

    Насчет того что любит большие объемы, тоже верно, подмечено практикой, т.к. продвигаю свои развлекательные сайтики

  7. Never Lex says:

    +1 доказательство адекватности Яндекса :)

  8. Ланайан says:

    А как быть с блогом, имеет ли смысл ставить текстовые вставки, допустим в сайдбаре ближе к шапке, или же под шапкой, аля вступление-описание сайта? Гугля текст под шапкой отлично съедает, а как Яша на это смотрит?

  9. Рязанский БОМЖ - без хаты и колес says:

    Самое инетересное на 1м сайте огромный текст без картинок, точнее они есть но во флеше…

  10. Terehoff says:

    @Ланайан: зачем из блога делать СДЛ под ловлю поискового трафика? Пишите человеческие посты, прокачивайте внутренние и будет вам счастье ;)

  11. Ланайан says:

    @Terehoff:
    Тут все зависит от темы. В Сео блогах, понятно… а вот, например в более обширной, даже не обширной, а как бы более обобщенной, дело другое. Особенно когда есть задача направить людей из одной тематики (например, фантастика), в более узконаправленную. Для примера, знакомые выпустили сборник рассказов, в общем плане фантастика, а более узком – фантастика ближнего прицела. Из одной темы, я направляю людей в другую, но остаюсь в общих рамках, как то так. Гоняю народ :)

  12. Pistolero says:

    Terehoff, твои слова да заказчикам в уши… Сколько не пытался выбить отдельный бюджет на хорошие большие тексты, все тщетно. А ведь я тоже уверен, что тексты сейчас решают.

  13. Terehoff says:

    @Pistolero: утащи немного из ссылочного бюджета, который надо формировать с учетом того, что тексты скорее всего придется заказывать.
    @Ланайан: как вариант можно сделать главную страницу статической и тупо ловить поисковый трафик на нее. Что с ним делать дальше, отдельный вопрос.

  14. Качество блога глазами поиска по блогам Google | Блог Терехова says:

    [...] сами по себе, есть поисковый траф да и вчерашний пост продвижение главной страницы под Yandex, анонсированный в Twitter получил сразу более 10 [...]

  15. gelios says:

    Спасибо. Пост очень познавательный. Теперь все лично для меня стало намного яснее в продвижении

  16. says:

    Яндекс – криво руссифицированный Гугл :)
    Собственно, ты эмпирически подтвердил (за что спасибо) основные заявления яндексоидов – мы улучшаем семантику и боремся с платными ссылками. Не трудно догадаться, что именно эти два момента и являются для них основными факторами ранжирования :)

  17. Ant says:

    Внутренняя оптимизация всему голова ). У Яндекса вообоще очень четко просматривается тенденция увеличения веса текста (грамотного и оптимизированного). А вот насчет H1 – есть разные наблюдения. Вобщем и целом H1, конечно нужно использовать, но часто бывает, что на сайтах в ТОП-3 по ВЧ и СЧ H1 не используется.

  18. anisart says:

    Алексей, заметил что на Сеоштучках фид в хедере – атомный, а не прожженый)
    Теряешь новых подписчиков на счетчике))…

  19. says:

    [...] интересных ссылок. Пост Терехова на СЕО штучках – продвижение морды под яндекс. Интересный пост, экономьте на ссылках. Cатовед [...]

  20. Seo Beginner says:

    Отличный пост о практики анализа конкурентов. Вообще, Алексей, как умудряешься вести 3 блога (по-крайней мере насчитал) и писать интересно?

  21. Terehoff says:

    @Seo Beginner, было бы желание, а возможность мы найдем. Этот пост я писал минут 20. А все потому, что есть готовый практический материал.

  22. Super builder says:

    Надеюсь что этот материал вы скоро выложите на сайте :-)

  23. Byzik says:

    Отличный пост)

    Главное Tittle делать не более 64 слов….

    p.s. привет от Снежинска )))

  24. Вадим says:

    А что можете сказать по поводу того, что сейчас рекомендуют при продвижении под Яндекс закрывать тексты с большой концентрацией ключевых слов в noindex?

  25. Terehoff says:

    @Вадим, я рекомендую не “набивать” тексты ключами, а стараться делать более естественный текст, который заказываю у .
    В noindex закрываю “ненужные” внешние ссылки, например на дизайнеров, если такие есть

  26. Drengr says:

    Да уж у каждого свои причуды…(это я о поисковиках) Ну что ж хочет Яша текст-дадим ему текст. Спасибо за толчок в нужное место и в нужном направлении. Подписался на Rss-жду статью о Гугле (больше ему доверяю и стараюсь под него оптимизировать)

  27. aleska says:

    на сколько я понял среди рутрафа люди в основном используют яшу, а google используют только вебмастера и продвинутые юзеры :)
    так что в первую очередь затачивайте свой ру сайт под яндекс :)

  28. lucky says:

    что касается гугла, тот заметно продвижение в случае внутренней перелинковки как одного из основных факторов по выводу как можно выше

  29. says:

    [...] и качественно. В подтверждение можете почитать «Продвижение главной страницы под Yandex» на СЕО [...]

  30. Darkin says:

    Посмотрел запрос на Яше. Уже местами поменялись. Пост полезный. Чем “кормить” яшу и гоги теперь знаю.

  31. Эдуард says:

    Не пора бы в свете событий последних антиспам-фильтров яндекса, уже внести коррективы в статью? С большими оптимизированными текстами, в Яндексе теперь даже мегабюджеты не помогут :-) )))

  32. Бедный Студент says:

    отличный пост! с удовольствием прочитал и почерпнул для себя новой информации :)

  33. PeaceDoorBall says:

    Тоже пришел к выводу, что контент, преимущественно текстовой, его количество и качество является основным фактором при ранжировании Яндексом.

  34. Seo, Донецк says:

    Проводил эксперименты по длине текста… По моим наблюдениям, при неизменном проценте частоты ключевика, под Яндекс оптимально 2,5-2,7 тысячи символов, больше не имеет смысла. Для Гугла особой разницы не заметил.

    Для чистоты эксперимента и точного результата надо больше страниц (у меня было 3), но мне честно говоря, стало лень возиться с переписыванием текстов и подгонкой процента ключевика.

  35. lieblog says:

    Да очень неплохо все написано. Спасибо за ценную информацию!

  36. Yamaks5 says:

    Полезная статья, я тоже давно заметил, что запросы в поисковиках отличаются, если его писать с большой буквы, от того что пишется с малой.

Оставьте ваш комментарий к статье

Продвижение главной страницы под Yandex

Введите свои данные и оставьте комментарий
Имя
Почта
Сайт
Ваш комментарий